— Сейчас в фокусе внимания — завершение трех проектов. Первый — это ввод в эксплуатацию магистрали «Обход Тольятти», одного из приоритетных логистических коридоров России. Запуск движения был назначен на 16 июля 2024 года с участием Президента РФ Владимира Владимировича ПУТИНА.
Также в этом году мы должны закончить строительство и запустить в эксплуатацию три искусственных сооружения в Луганской области. И третий проект, работы по которому наша компания завершит в этом году, — это участок трассы М-12 между Казанью и Екатеринбургом с мостом через реку Большую Сарану. Отмечу, что данный проект имеет особую значимость, так как перед нами была поставлена задача реализовать его в рекордно короткий срок. Обычно подобное строительство занимает 2,5–3 года, а мы справляемся вдвое быстрее нормативного срока.
Наряду с этим в прошлом году, продолжая реализовывать направление по обеспечению проектов материалами собственного производства, мы открыли цех по выпуску металлических изделий — перил, ограждений, закладных деталей и других элементов, применяемых при строительстве. Цех оснащен постами ручной и полуавтоматической сварки, плазморезкой, токарными, сверлильными станками, а также листогибочной линией. Его запуск позволил нам значительно уменьшить сроки изготовления каркасов для стоек опор, буронабивных свай, закладных изделий для барьерного ограждения, шумозащитных экранов, опор освещения и других элементов конструкций. Важно и то, что цех — мобильно-стационарного типа, то есть мы можем организовать выпуск необходимых изделий непосредственно на месте строительства.
Обеспечена компания и необходимой техникой и оборудованием: это краны на гусеничном, пневмоколесном и рельсовом ходу для нужд строительства и производства. Есть и четыре бетонных завода, расположенных в разных регионах страны. Словом, мы обеспечены всем необходимым для выполнения поставленных задач.
Во-вторых, зарплата — это еще не все. Мы создаем комфортные условия на объектах строительства, обеспечиваем безопасность, оснащаем самыми новыми инструментами и техникой, организуем достойные быт и питание. На нашем объекте имеются спортивные площадки для игры в футбол, волейбол, тренажерные залы и даже библиотеки. Мы регулярно проводим соревнования и конкурсы профессионального мастерства с нашими партнерами и смежными организациями.
Наши вахтовые городки оснащены медицинским кабинетом, столовой с домашней едой, готовящейся ежедневно три раза в день штатными поварами.
В-третьих, мы давно и системно работаем с вузами и ссузами. Студенты получают возможность прийти к нам на практику, оплачиваемую по тем же ставкам, что и штатным специалистам. Большинство из них, ознакомившись с условиями труда, соцпакетом, уровнем зарплат, позже возвращаются в нашу компанию. Чтобы помочь молодым специалистам адаптироваться, в компании действует система наставничества — опытные сотрудники обучают новичков всем нюансам профессии, чтобы те могли стать достойными преемниками.
Сейчас в нашем штате порядка двух тысяч сотрудников.
Конечно, важен и еще один фактор. Кроме зарплаты и условий, человеку важен некий профессиональный вызов — возможность развиваться и совершенствоваться.
Поэтому, когда мы внедряем много новых технологий и методов, это позволяет специалистам наращивать новые компетенции.
— Если говорить о последних проектах, то, например, при реализации проекта «Обход Тольятти» мы использовали консольношлюзовой кран при монтаже железобетонных балок для сооружений высотой более 25 метров. Это интересная технология: при ее применении нет необходимости обустраивать подкрановую площадку и подкрановые пути внизу искусственного сооружения, а железобетонная балка подается для монтажа со стороны насыпи, после чего консоль устанавливается на следующую опору, и кран подает балку для монтажа.
В этом году мы освоили технологию непрерывного бетонирования, или так называемое бетонирование с применением скользящей опалубки. Данный метод значительно экономит время на проведение бетонных работ: если классическая технология по возведению железобетонной опоры высотой 40 метров занимает около трех месяцев, то непрерывная ускоряет процесс до одного месяца, сокращая срок проведения бетонных работ в три раза.
Именно с применением данной технологии было построено пять опор в ходе реализации проекта по строительству участка трассы М-12 автомобильной дороги Казань — Екатеринбург на участке Дюртюли — Ачит, этап 3, на мосту через реку Большую Сарану.
Порой приходится сталкиваться и с экстремальными погодными условиями. Например, в ходе реализации третьего этапа строительства М-12 автомобильной дороги Казань — Екатеринбург на участке Дюртюли— Ачит, этап 3, приходилось работать при температуре –46 С.
С большим удовольствием поздравляю всех сотрудников ГК «Автодор» с 15-летием со дня образования организации! Желаю, чтобы год от года росло количество переданных на баланс автодорог, чтобы не иссякали интересные и амбициозные проекты, чтобы компания оставалась активным участником проекта «Безопасные качественные дороги». Успехов, благополучия и процветания!
В 2023 году ООО «Автобан-мост» обеспечило выпуск 950 железобетонных балок для реализации проекта строительства участка трассы М-12 «Восток» Москва — Нижний Новгород — Казань, 6-й этап.
ООО «Автобан-мост» реализует проекты на территории семи регионов России: в Республике Чувашии, Нижегородской, Самарской, Свердловской, Московской, Оренбургской, Луганской областях.
365 ДНЕЙ | 617770 489709 |
---|---|
31 ДЕНЬ | 133312 77755 |
24 ЧАСА | 5839 4420 |